PILENGA HB-P 2322

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PILENGAHB-P 2322
HBP2322
к-кт подшипника ступицы передней 4 болта\ opel astra all 04>
AE 1 шт.
AR 1 шт.
BG 4 шт.
MK 3 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
RS 2 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
3 960 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHк-кт подшипника ступицы передней 4 болта\ opel astra all 04>
Описание ARк-кт подшипника ступицы передней 4 болта\ opel astra all 04>
Описание MKступица с подшипником в сборе передняя
Описание MSступица с подшипником в сборе передняя
Описание AEступица пер.opel astra h
Описание BGСтупица с подшипником в сборе передняя GM ASTRA H HB-P2322
Описание MOСтупица с подшипником OPEL ASTRA H 04- пер.(4 отверстия)
АртикулAEARBGMKMOMS3584478411
АртикулAEASBGBRFAFRMKMSRSSM3584478411

Оригинальные номера
HBP2322искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает топливный насос высокого давления.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляУвеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоСлабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоОтключился предохранитель.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПроскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025