PILENGA HB-P 2322
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | HB-P 2322 | HBP2322
| к-кт подшипника ступицы передней 4 болта\ opel astra all 04> |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 4 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт подшипника ступицы передней 4 болта\ opel astra all 04> |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы передней 4 болта\ opel astra all 04> |
Описание MK | ступица с подшипником в сборе передняя |
Описание MS | ступица с подшипником в сборе передняя |
Описание AE | ступица пер.opel astra h |
Описание BG | Ступица с подшипником в сборе передняя GM ASTRA H HB-P2322 |
Описание MO | Ступица с подшипником OPEL ASTRA H 04- пер.(4 отверстия) |
Артикул | AEARBGMKMOMS3584478411 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSRSSM3584478411 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |