TRW BWD302
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | BWD302 | 0204116564 040801 0585459SX 101801 119671 1340803965 151961 191566 212384B 24321917283 307634 34018600 360219230 360219230498 365 3655 400612 4063 4361301009 5004302 62879X 6702203 67203 7701047236 803965 813025058 90244 A12350 C5R050LP CF682 CS203 F026002564 F026009564 LW80113 R19099A1 RF19121
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр тормозной рабочий | зад прав / лев | |
Описание SH | раб. торм. цил.\ renault megane 1,4 / 1,6 / 1,8 96> (abs) d. 19 |
Артикул | RS3585043514 |
Артикул | ARASAE3585043514 |
Артикул | AE3585043514 |
Штрих-код (EAN) | 3322937275540 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр [мм] | 19 |
Материал | Чугун |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 e (BA0E, BA0V) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.01 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.4 16V (BA0D, BA1H, BA0W, BA10) | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 16V (BA11, BA04, BA0B, BA1J) | хэтчбек | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.6 LPG | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.10 | 2002.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 D Eco (B/SA0U, BA0A) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.01 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 DCi | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dCi (BA05, BA1F) | хэтчбек | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dTi (BA1U) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.4 16V (EA0D, EA1H, EA0W, EA10) | кабрио | 1.400 | 70 | 95 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 16V (EA0B, EA04, EA11) | кабрио | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dTi (LA08, LA0N) | седан | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | да |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 2.0 RT | седан | 2.000 | 112 | 152 | 1996.10 | 1999.02 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10) | купе | 1.400 | 70 | 95 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.6 16V (DA0B, DA04, DA11) | купе | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.9 dTi (DA0N) | купе | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.9 DCi | купе | 1.900 | 77 | 105 | 1999.03 | 2000.09 | да |
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_) 1.9 dCi (DA05, DA1F) | купе | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | да |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.4 16V (DA0D, DA1H, DA0W, DA10) | купе | 1.400 | 70 | 95 | 1999.03 | 2003.08 | |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.6 16V (DA0B, DA04, DA11) | купе | 1.600 | 79 | 107 | 1999.03 | 2003.08 | |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.9 dTi (DA0N) | купе | 1.900 | 72 | 98 | 1997.03 | 2001.02 | |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.9 DCi | купе | 1.900 | 77 | 105 | 1999.03 | 2000.09 | |
RENAULT MEGANE I Coupé (DA0/1_) 1.9 dCi (DA05, DA1F) | купе | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2003.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |