MAHLE ORIGINAL 209 VA 31297 000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 209 VA 31297 000 | 5010412164
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан выпус. 38x8x185.5 45° r6 d123\rvi kerax / midlum dci11 euro3 04.06>, ямз-650 |
Описание BR | клапан выпус. 38x8x185.5 45° r6 d123\rvi kerax / midlum dci11 euro3 04.06>, ямз-650 |
Артикул | BR3585141366 |
Штрих-код (EAN) | 4009026742341 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 185,5 |
Диаметр головки клапана [мм] | 38 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Поверхность | хромированный |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана заклепанное |
Сторона установки | сторона выпуска |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |