AP 2114
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AP | 2114 | | Цилиндр сцепления главный AUDI: A4 95-00, A4 Avant 96-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, ALLROAD 00-05, SKODA: SUPERB 02-, VW: PASSAT 96-00, PASSAT 00-05, PASSAT Variant 97-0 |
| на складе: 17 шт. на завтра (СР) | 4 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления главный AUDI: A4 95-00, A4 Avant 96-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, ALLROAD 00-05, SKODA: SUPERB 02-, VW: PASSAT 96-00, PASSAT 00-05, PASSAT Variant 97-0 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
| Описание FA | Цилиндр сцепления глав. VAG A4 A6 Passat B5 1 6 4 2L 95 05 |
| Описание WM | Цилиндр сцепления главный AUDI: A4 95-00, A4 Avant 96-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, ALLROAD 00-05, SKODA: SUPERB 02-, VW: PASSAT 96-00, PASSAT 00-05, PASSAT Variant 97-0 |
| Артикул | FAFRWM3585604395 |
| Артикул | WM3585604395 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |