A.B.S. 39766

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 A.B.S.39766
98160916300
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717109534795
Количество на ось2
Вес [кг]0,02

Оригинальные номера
98160916300PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.8190-0070.2искать аналоги >
BOSCH1 987 474 545искать аналоги >
FEBI BILSTEIN44556искать аналоги >
GIRLING6335202искать аналоги >
HELLA8DK 355 252-291искать аналоги >
METZGERWK 17-273искать аналоги >
MINTEXMWI0541искать аналоги >
PAGIDP8653искать аналоги >
SWAG38 94 4556искать аналоги >
TEXTAR98050200искать аналоги >
TRWGIC352искать аналоги >
VEMOV45-72-0023искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PORSCHE BOXSTER (981) 2.7кабрио2.7001952652012.04да
PORSCHE BOXSTER (981) Sкабрио3.4002323152012.04да
PORSCHE BOXSTER (981) S 3.4кабрио3.4002323152012.04да
PORSCHE BOXSTER (981) GTS 3.4кабрио3.4002433302014.02да
PORSCHE CAYMAN (981) 2.7купе2.7002022752013.03да
PORSCHE CAYMAN (981) S 3.4купе3.4002393252013.03да
PORSCHE CAYMAN (981) GTSкупе3.4002503402014.02да
PORSCHE CAYMAN (981) GTS 3.4купе3.4002503402014.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая вдвоем, согласовывайте действия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка контрольного вала переключения.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025