Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 39766 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109534795 |
| Количество на ось | 2 |
| Вес [кг] | 0,02 |
| Оригинальные номера | ||
| 98160916300 | PORSCHE | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.8190-0070.2 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 474 545 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 44556 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6335202 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DK 355 252-291 | искать аналоги > |
| METZGER | WK 17-273 | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0541 | искать аналоги > |
| PAGID | P8653 | искать аналоги > |
| SWAG | 38 94 4556 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98050200 | искать аналоги > |
| TRW | GIC352 | искать аналоги > |
| VEMO | V45-72-0023 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PORSCHE BOXSTER (981) 2.7 | кабрио | 2.700 | 195 | 265 | 2012.04 | да | |
| PORSCHE BOXSTER (981) S | кабрио | 3.400 | 232 | 315 | 2012.04 | да | |
| PORSCHE BOXSTER (981) S 3.4 | кабрио | 3.400 | 232 | 315 | 2012.04 | да | |
| PORSCHE BOXSTER (981) GTS 3.4 | кабрио | 3.400 | 243 | 330 | 2014.02 | да | |
| PORSCHE CAYMAN (981) 2.7 | купе | 2.700 | 202 | 275 | 2013.03 | да | |
| PORSCHE CAYMAN (981) S 3.4 | купе | 3.400 | 239 | 325 | 2013.03 | да | |
| PORSCHE CAYMAN (981) GTS | купе | 3.400 | 250 | 340 | 2014.02 | да | |
| PORSCHE CAYMAN (981) GTS 3.4 | купе | 3.400 | 250 | 340 | 2014.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |