METZGER 2190009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METZGER | 2190009 | 1274137 23001901 6772571 93196317
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | GS3586035554 |
| Штрих-код (EAN) | 4250032473808 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | спереди |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2003.06 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2003.06 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.06 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.09 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.4 Twinport | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.06 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DTI | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DI | хэтчбек | 1.700 | 48 | 65 | 2000.09 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2003.06 | 2009.12 | да |
| OPEL CORSA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 | да |
| OPEL TIGRA TwinTop 1.3 CDTI | кабрио | 1.300 | 51 | 69 | 2004.06 | | да |
| OPEL TIGRA TwinTop 1.4 | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 2004.06 | | да |
| OPEL TIGRA TwinTop 1.8 | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 2004.06 | | да |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.09 | 2003.06 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2003.06 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.2 Twinport | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2004.07 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.06 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2000.09 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.4 Twinport | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.06 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 DTI | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2000.09 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 DI | хэтчбек | 1.700 | 48 | 65 | 2000.09 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2003.06 | 2009.12 | |
| OPEL VITA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |