JP GROUP 1199105400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1199105400 | 8E0959455A 8E0959455A8E0959455L 8E0959455L
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 5710412176952 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Количество лопастей вентилятора | 11 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.4 | седан | 2.400 | 120 | 163 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.4 | универсал | 2.400 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.4 | универсал | 2.400 | 120 | 163 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.05 | 2006.05 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.05 | 2006.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |