KRAUF TVZ1034UA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | TVZ1034UA | TVZ1034UA_KR1
| термостат двойной, 80c\ scania 113 / 114 / 124 / 143 / 144 |
| на складе: 2 шт. через 5 дней (ЧТ) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат двойной, 80c\ scania 113 / 114 / 124 / 143 / 144 |
Описание SH | |
Описание 3R | термостат двойной, 80c\ scania 113 / 114 / 124 / 143 / 144 |
Описание RP | термостат |
Артикул | 3R3587782823 |
Артикул | RS3587782823 |
Артикул | BR3587782823 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |