MASTERKIT 77ES1202
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES1202 | 77ES1202
| ДАТЧИК ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ ОПРОВОДЕ RENAULT LOGAN, MEGANE II |
| на складе: 3 шт. на завтра (ВТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ ОПРОВОДЕ RENAULT LOGAN, MEGANE II |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик давления воздуха\ dacia logan / sandero / duster, renault clio / laguna 1.0-3.5i / dci 97> |
| Описание AS | Датчик давления во впускном коллекторе |
| Описание MK | 77es1202 датчик давление во впускном опроводе renault logan megane II |
| Описание MS | 77es1202 датчик давление во впускном опроводе renault logan megane II |
| Описание AE | датчик, давление во впускном опроводе renault logan, megane II |
| Описание FR | Датчик давления во впускном опроводе |
| Описание BG | Датчик, давление во впускном опроводе RENAULT LOGAN, MEGANE II 77ES1202 |
| Описание WM | Датчик давления воздуха RENAULT LOGAN, MEGANE II |
| Описание MO | Датчик давления во впускном опроводе RENAULT/NISSAN |
| Описание XR | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ ОПРОВОДЕ RENAULT LOGAN, MEGANE II |
| Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ ОПРОВОДЕ RENAULT LOGAN, MEGANE II |
| Описание RP | датчик давления подачи топлива |
| Артикул | XCXR3587962968 |
| Артикул | AEBGFRMSSM3587962968 |
| Артикул | AEBGFRMSSMWM3587962968 |
| Артикул | BGFRMSSMWM3587962968 |
| Артикул | AEARASBGFRMOMSXN3587962968 |
| Артикул | AEARASBGFRMSXN3587962968 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |