MAHLE ORIGINAL LX 2834
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 2834 | 1500A098 1500A098X1500A098 1500A358 X1500A098
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Артикул | MPSP3588197244 |
Артикул | FA3588197244 |
Артикул | AKMKLA3588197244 |
Артикул | WM3588197244 |
Штрих-код (EAN) | 4009026729809 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 238,5 |
Ширина (мм) | 241,5 |
Высота [мм] | 64 |
Высота 1 [мм] | 64 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI CHALLENGER II (KH_, KG_, PB, PC) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.08 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI MONTERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI NATIVA II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI PAJERO DAKAR II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | |
MITSUBISHI PAJERO SPORT II (KH_, KG_) 3.2 DI-D 4WD | вездеход закрытый | 3.200 | 118 | 160 | 2008.07 | | да |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.08 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.08 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |