TATSUMI TEF2210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF2210 | | втулка переднего стабилизатора\ mb w203 00> / c209 02> |
| 3R | 2 шт. | | AE | 2 шт. | | FR | 12 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка переднего стабилизатора\ mb w203 00> / c209 02> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | втулка переднего стабилизатора\ mb w203 00> / c209 02> |
| Описание AE | втулка стабилизатора переднего |
| Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
| Описание RP | втулка стабилизатора |
| Артикул | 3RAEFR3588297467 |
| Артикул | AEARASFRRS3588297467 |
| Артикул | ARFR3588297467 |
| Артикул | BRFR3588297467 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |