NISSENS 60448A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NISSENS | 60448A | 60448A_NS 8A0121251A
8A0121251A NS60448A
|  | Радиатор системы охлаждения AUDI: 80 (8C, B4) 1.9 TDI/2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V QUATTRO/2.0 E QUATTRO 91-94 , 80 AVANT (8C, B4) 1.9 TDI/2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V QUATTRO |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 18 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Радиатор системы охлаждения AUDI: 80 (8C, B4) 1.9 TDI/2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V QUATTRO/2.0 E QUATTRO 91-94 , 80 AVANT (8C, B4) 1.9 TDI/2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V QUATTRO |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения AUDI: 80 (8C, B4) 1.9 TDI/2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V QUATTRO/2.0 E QUATTRO 91-94 , 80 AVANT (8C, B4) 1.9 TDI/2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V QUATTRO |
Артикул | SPMP3588752986 |
Артикул | WM3588752986 |
Артикул | BRGS3588752986 |
Артикул | FR3588752986 |
Штрих-код (EAN) | 5707286191655 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 596 X 359 X 32 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 80 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | да |
AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 101 | 137 | 1991.09 | 1992.07 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1992.07 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1993.02 | 1996.01 | да |
AUDI 80 Avant (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1992.12 | 1995.07 | да |
AUDI 80 седан (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 80 седан (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 101 | 137 | 1991.09 | 1992.07 | |
AUDI 90 (8C, B4) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E quattro | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.08 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1992.04 | 1994.12 | |
AUDI 90 (8C, B4) 2.0 E 16V | седан | 2.000 | 101 | 137 | 1991.09 | 1992.07 | |
AUDI COUPE (89, 8B) 2.0 | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1989.05 | 1996.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |