JAPANPARTS RU-1081

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSRU-1081
112204M412
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAE3591354821
Штрих-код (EAN)8033001910407
Страна (по штрих-коду)Италия

Оригинальные номера
112204M412NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAGOM-1081искать аналоги >
JAPKOGOJ1081искать аналоги >
KAVO PARTSEEM-6549искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN ALMERA II (N16) 1.6седан1.600831132000.072003.02да
NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.6седан1.600831132000.072003.02
NISSAN PULSAR VII седан (N16) 1.6седан1.600831132000.072003.02
NISSAN SENTRA II (N16) 1.6седан1.600831132000.072003.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииВысыхание смазки во втулках педали.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюИзлишнее схождение колес.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияВедомый диск сцепления не приработан.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025