Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | PB-5253 | ролик натяжного механизма / приводной bm |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ролик натяжного механизма / приводной bmw 3(e46) 2.0-3.0 00-05 / 5(e39 / e60) 2.0-3.0 99-10 / 7(e65 |
Описание AR | ролик натяжной без натяжителя\ bmw e46 / e39 / e60 / e61 / x3 / z4 00> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание MK | ролик натяжного механизма / приводной bmw 3(e46) 2.0-3.0 00-05 / 5(e39 / e60) 2.0-3.0 99-10 / 7(e65 |
Описание MS | ролик натяжного механизма / приводной bmw 3(e46) 2.0-3.0 00-05 / 5(e39 / e60) 2.0-3.0 99-10 / 7(e65 |
Описание AE | pb-5253 ролик натяжного механизма / приводной lynxauto |
Описание MO | Ролик ремня приводного BMW 3(E46) 2.0-3.0 00-05 |
Описание RP | ролик натяжной приводного ремня |
Артикул | AEARASMKMOMSRS3591598869 |
Артикул | AEARASBGFAFRRS3591598869 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера | ||
11287512758 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
OPTIMAL | 0-N1791S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Compact (E46) 325 ti | хэтчбек | 2.500 | 141 | 192 | 2001.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 325 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 325 xi | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 xi | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
BMW 3 кабрио (E46) 320 Ci | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 325 Ci | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | да | |
BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
BMW 3 купе (E46) 320 Ci | купе | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 325 Ci | купе | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 330 xi | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
BMW 3 купе (E46) 330 Ci | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
BMW 3 седан (E46) 320 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | ||
BMW X3 (E83) 2.5 i | вездеход закрытый | 2.500 | 141 | 192 | 2004.01 | да | |
BMW X3 (E83) 3.0 i xDrive | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2004.01 | да | |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 163 | 222 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 i | вездеход закрытый | 3.000 | 170 | 231 | 2000.05 | 2006.12 | да |
BMW Z4 (E85) 2.2 i | кабрио | 2.200 | 125 | 170 | 2003.10 | да | |
BMW Z4 (E85) 2.5 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 2003.02 | да | |
BMW Z4 (E85) 3.0 i | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2003.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |