HENGST FILTER H203H
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HENGST FILTER | H203H | 11427521353 7521353
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | WM3591675813 |
Штрих-код (EAN) | 4030776025729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Внутренний диаметр | 23 |
Высота [мм] | 102 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | | да |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | | да |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | | да |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | да |
BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | да |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | | |
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |