MARSHALL MS3206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MS3206 | | РОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206) |
| FA | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Ролик прив. ремня |
| Описание FA | Ролик прив. ремня Skoda Fabia I-III 99- / Octavia (A4, A5) 96- VW Passat (B5-B7) 05- / Tiguan I 07- |
| Описание BG | Ролик прив. ремня Skoda Fabia I-III 99- Octavia A4 A5 96- VW Passat B5-B7 05- Tiguan I 07- MS3206 |
| Описание MO | Муфта свободного хода AUDI A3/A4 1.9/2.0D |
| Описание XR | РОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206) |
| Описание XN | РОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206) |
| Описание RP | муфта свободного хода генератора |
| Артикул | BGFAFRMOXNXR3592042552 |
| Артикул | ASFAFRRS3592042552 |
| Артикул | FAFRMOXNXR3592042552 |
| Артикул | BGFAFRXNXR3592042552 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |