MARSHALL MS3206

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MARSHALLMS3206
РОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206)
FA 4 шт.
FR 4 шт.
MO 2 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 12 шт.
на послезавтра (ВТ)
2 690 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206)
Описание SH
Описание FRРолик прив. ремня
Описание FAРолик прив. ремня Skoda Fabia I-III 99- / Octavia (A4, A5) 96- VW Passat (B5-B7) 05- / Tiguan I 07-
Описание BGРолик прив. ремня Skoda Fabia I-III 99- Octavia A4 A5 96- VW Passat B5-B7 05- Tiguan I 07- MS3206
Описание MOМуфта свободного хода AUDI A3/A4 1.9/2.0D
Описание XRРОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206)
Описание XNРОЛИК ПРИВ. РЕМНЯ SKODA FABIA I-III 99- / OCTAVIA (A4, A5) 96- VW PASSAT (B5-B7) 05- / TIGUAN I 07- (MS3206)
Описание RPмуфта свободного хода генератора
АртикулBGFAFRMOXNXR3592042552
АртикулASFAFRRS3592042552
АртикулFAFRMOXNXR3592042552
АртикулBGFAFRXNXR3592042552
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеплотное закрепление двигателя или коробки передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзнос сальников первичного и вторичного валов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеРазрегулирован карбюратор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправна система улавливания паров бензина.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025