Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 370.3084.52 | Диск торм.перед.вент.перфорир. [320x25mm |
| на складе на сегодня (ПТ) | 11 020 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание SH | Диск торм.перед.вент.перфорир. [320x25mm] 5 отв. SPORT COAT Z |
Описание SH | диск торм. mazda3 (bk) 2.3 mps turbo 06->09 |
Описание BR | диск тормозной sport перед. 320x25 / 48-5x114 \ mazda 3 2.3mps 06-14 |
Описание FR | Диск торм.перед.вент.перфорир. [320x25mm] 5 отв. SPORT COAT Z |
Описание ML | ДИСК ТОРМ MAZ 3 2.3MPS/TURBO 09- ПЕР ВЕНТ ПЕРФО 320X25 |
Артикул | SPMP3592755735 |
Артикул | FRML3592755735 |
Артикул | AE3592755735 |
Артикул | AR3592755735 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 48,5 |
Расположение/число отверстий | 5/5 |
Вес [кг] | 9,6 |
? фаски 1 [мм] | 114,3 |
? отверстия ступицы [мм] | 72 |
Номер разрешения ABE (Германия) | 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
B37F3325XA | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2006.12 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo | хэтчбек | 2.300 | 191 | 260 | 2009.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |