ST-TEMPLIN 02.210.7136.650
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ST-TEMPLIN | 02.210.7136.650 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Размер резьбы 1 | M 12 |
| Размер резьбы 2 | M 12 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
| Шаг резьбы 2 [мм] | 1,5 |
| Длина 1 [мм] | 38 |
| Длина 2 [мм] | 26 |
| Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |