SIDEM 21364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 21364 | 02047 0301243 0407 04078 040788R 0584236 083 1208043 1440401580 14580AP 1B1832 20927200 21364 27200 3135676593 31356765934 3160600017HD 35365 3536501 46280 46285 5111518 51658HPS 57706 850240 925009 97995811 AW1350432R BD0010 BD0029 BMLS3727 C7125R FL0914H G71025 G71465 JTS614 L11625 PS4279R QLS3508S TC1474
|  | стойка стабилизатора правая bmw - 1 serie e87 - 3 serie e90 - z4 e89 |
AK | 3 шт. | FA | 5 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 2 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стойка стабилизатора правая bmw - 1 serie e87 - 3 serie e90 - z4 e89 |
Описание SH | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MS | стойка стабилизатора правая bmw - 1 serie e87 - 3 serie e90 - z4 e89 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание MO | Тяга стабилизатора BMW E81/E87/E90 пер.подв.прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | AKFAFRMOMS3595117873 |
Артикул | RS3595117873 |
Артикул | AKARFRMSSM3595117873 |
Артикул | AKFAFRMS3595117873 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182312 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 290 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |