Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | ZEF1252 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Комплект проводов зажигания MAZDA 626 1.8-2.0 |
Артикул | MP3595564215 |
Артикул | FR3595564215 |
Артикул | GS3595564215 |
Штрих-код (EAN) | 4014427063216 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера | ||
0104973900000 | искать аналоги > | |
0300891252 | искать аналоги > | |
FSD718140B | искать аналоги > | |
FSD718140B | MAZDA | искать аналоги > |
ZEF1252 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5383026 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
MAZDA 626 Mk V универсал (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Break (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
MAZDA 626 V Break (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
MAZDA 626 V Break (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | да |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | да |
MAZDA 626 V Station Wagon (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | да |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA 626 V седан (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.9 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V (GF) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 1.9 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1998.02 | 2000.01 | |
MAZDA CAPELLA V универсал (GW) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1998.02 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 1999.12 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1997.05 | 2002.10 | |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) 2.0 H.P. | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1998.02 | 2002.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |