Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J3232098 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8711768134358 |
Диаметр [мм] | 17,5 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
парные номера артикулов | J3242062 |
Оригинальные номера | ||
4757052010 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 72958 | искать аналоги > |
ASHIKA | 67-02-279 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6702279 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34445 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34454 | искать аналоги > |
CIFAM | 101896 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3232098 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CS279 | искать аналоги > |
JAPKO | 67279 | искать аналоги > |
METELLI | 040896 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |