Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRUSTING | 933.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 98,5 |
Высота [мм] | 39,9 |
Толщина [мм] | 14,5 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
5580061M00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580061M00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L00000 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L10 | SUZUKI | искать аналоги > |
5580068L10000 | SUZUKI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37886 | искать аналоги > |
A.B.S. | 37886 OE | искать аналоги > |
ASHIKA | 51-08-801 | искать аналоги > |
BENDIX | 573384 | искать аналоги > |
BENDIX | 573384B | искать аналоги > |
BENDIX | 573384S | искать аналоги > |
BENDIX | 573384X | искать аналоги > |
BREMBO | P 79 029 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-915-0 | искать аналоги > |
DEX | 2933.0 | искать аналоги > |
E.T.F. | 12-1467 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4430 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4430 | искать аналоги > |
ICER | 182017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP-801AF | искать аналоги > |
JURID | 573384D | искать аналоги > |
JURID | 573384J | искать аналоги > |
LPR | 05P1571 | искать аналоги > |
MGA | 1068 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3168 | искать аналоги > |
PAGID | T2067 | искать аналоги > |
REMSA | 1471.02 | искать аналоги > |
REMSA | BPM1471.02 | искать аналоги > |
REMSA | PCA147102 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21471.02 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1571 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2525801 | искать аналоги > |
TRW | GDB3529 | искать аналоги > |
VALEO | 601285 | искать аналоги > |
WOKING | P15713.02 | искать аналоги > |
WOKING | P1571302 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI S-CROSS 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | ||
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 67 | 91 | 2012.08 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4WD | хэтчбек | 1.200 | 67 | 91 | 2012.08 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.3 DDiS | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | да | |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2012.01 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 DDiS | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2013.08 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да | |
SUZUKI SX4 S-Cross 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 86 | 117 | 2013.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |