MARSHALL M2624595
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2624595 | | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPY II 07- FIAT SCUDO II 07- PEUGEOT EXPERT II 07- (M2624595) |
| FR | 7 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПН) | 2 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPY II 07- FIAT SCUDO II 07- PEUGEOT EXPERT II 07- (M2624595) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Торм. колодки дисковые передн. |
| Описание MO | Колодки тормозные CITROEN JUMPY/FIAT SCUDO/PEUGEOT EXPERT 07- передние |
| Описание XR | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPY II 07- FIAT SCUDO II 07- PEUGEOT EXPERT II 07- (M2624595) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые |
| Артикул | FRMOXR3596318453 |
| Артикул | AKFAFR3596318453 |
| Артикул | BGFRMOXN3596318453 |
| Артикул | BGFRXNXR3596318453 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |