MARSHALL M2624595
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M2624595 | | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPY II 07- FIAT SCUDO II 07- PEUGEOT EXPERT II 07- (M2624595) |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPY II 07- FIAT SCUDO II 07- PEUGEOT EXPERT II 07- (M2624595) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Торм. колодки дисковые передн. |
| Описание MO | Колодки тормозные CITROEN JUMPY/FIAT SCUDO/PEUGEOT EXPERT 07- передние |
| Описание XR | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДН. CITROEN JUMPY II 07- FIAT SCUDO II 07- PEUGEOT EXPERT II 07- (M2624595) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые |
| Артикул | FRMOXR3596318453 |
| Артикул | AKFAFR3596318453 |
| Артикул | BGFRMOXN3596318453 |
| Артикул | BGFRXNXR3596318453 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |