AIRLINE APF-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | APF-05 | APF05
| ВОРОНКА D-135ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=350ММ, СТАЛЬНАЯ СЕТКА (APF-05) |
| 3R | 8 шт. | | AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 11 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (СР) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ВОРОНКА D-135ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=350ММ, СТАЛЬНАЯ СЕТКА (APF-05) |
| Описание 3R | воронка диаметр 135 мм, с гибким носиком 350мм\ |
| Описание AK | Воронка |
| Описание MK | воронка d-135мм с гибким носиком l=350мм стальная сетка (apf-05) |
| Описание MS | воронка d-135мм с гибким носиком l=350мм стальная сетка (apf-05) |
| Описание AE | воронка d-135 мм, с гибким носиком 350 мм (apf-05) |
| Описание FR | Воронка |
| Описание MO | Воронка D-135 мм, с гибким носиком 350 мм |
| Описание XR | ВОРОНКА D-135ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=350ММ, СТАЛЬНАЯ СЕТКА (APF-05) |
| Описание XN | ВОРОНКА D-135ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=350ММ, СТАЛЬНАЯ СЕТКА (APF-05) |
| Описание XC | ВОРОНКА D-135ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=350ММ, СТАЛЬНАЯ СЕТКА (APF-05) |
| Описание RP | воронка d-135 мм, с гибким носиком 350 мм |
| Артикул | RPSPMP3596520760 |
| Артикул | 3RAEAKFRMKMOMSXCXNXR3596520760 |
| Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM3596520760 |
| Артикул | AEASFRMKMOMSXCXNXR3596520760 |
| Артикул | AKFRMKMOMSXCXNXR3596520760 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |