Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 12-03-307 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SP3599835781 |
Штрих-код (EAN) | 8033001366273 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешняя резьба [мм] | 16 |
Оригинальные номера | ||
N35018840 | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | 1695-7003 | искать аналоги > |
BUGIAD | BTS65105 | искать аналоги > |
HAVAM | 1.850.189 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5653007 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | IV-307 | искать аналоги > |
JAPKO | 12307 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5653007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEFS258 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8625 11397 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 30X (EC) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1991.07 | ||
MAZDA 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | да |
MAZDA 626 III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | да |
MAZDA 626 III Break (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | да |
MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | да |
MAZDA 626 III Station Wagon (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | да |
MAZDA 626 III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | да |
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | |
MAZDA 626 Mk III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | |
MAZDA 626 Mk III универсал (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1992.05 | |
MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 16V | седан | 2.000 | 109 | 148 | 1987.07 | 1989.09 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.12 | 1990.10 | |
MAZDA CAPELLA III купе (GD) 2.0 16V | купе | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.09 | |
MAZDA CAPELLA III универсал (GV) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1988.01 | 1992.03 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 | |
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1991.07 | ||
MAZDA EUNOS 30X (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | |
MAZDA MX-3 (EC) 1.6 i | купе | 1.600 | 65 | 88 | 1991.07 | да | |
MAZDA MX-3 (EC) 1.8 i V6 | купе | 1.800 | 98 | 133 | 1992.01 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-5 I (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | да |
MAZDA MX-5 (NA) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 115 | 1990.05 | 1994.01 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1987.11 | 1990.10 | |
MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 109 | 148 | 1987.06 | 1989.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |