TRIALLI GS 1850
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GS 1850 | 1H5827550 1H5827550A 1H5827550B
| Амортизатор кр. багажника VW VENTO (92-) |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор кр. багажника VW VENTO (92-) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Упор газовый (амортизатор) |
| Описание MO | Амортизатор кр. багажника VW VENTO (92-) |
| Артикул | FRMO3600078112 |
| Артикул | FRRS3600078112 |
| Артикул | MO3600078112 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |