Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | DT-13X835LA | Клиновой ремень |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 400 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Клиновой ремень |
Описание FA | Клиновой ремень |
Артикул | FA3600743672 |
Штрих-код (EAN) | 8033001457292 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Параметр | 13X835LA |
Ширина (мм) | 13 |
Длина [мм] | 835 |
Оригинальные номера | ||
117202F610 | NISSAN | искать аналоги > |
1192080W00 | NISSAN | искать аналоги > |
1192080W10 | NISSAN | искать аналоги > |
11920W4400 | NISSAN | искать аналоги > |
2312724001 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2312724010 | HYUNDAI | искать аналоги > |
96350467 | CHEVROLET | искать аналоги > |
96486814 | CHEVROLET | искать аналоги > |
MB167062 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1997.05 | ||
DAEWOO LANOS (KLAT) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1997.05 | ||
DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 1997.05 | да | |
DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1997.05 | да | |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.10 | 1995.01 | |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.10 | 1995.01 | |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1989.10 | 1995.01 | |
HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 1989.10 | 1995.01 | |
HYUNDAI PONY (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.10 | 1995.01 | да |
HYUNDAI PONY (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.10 | 1995.01 | да |
HYUNDAI PONY (X-2) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1989.10 | 1995.01 | да |
HYUNDAI PONY (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 1989.10 | 1995.01 | да |
MITSUBISHI CHALLENGER (K90) 2.5 TD (K94W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1998.11 | ||
MITSUBISHI CHALLENGER (K90, PA) 2.5 TD (K94W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1998.11 | ||
MITSUBISHI G-WAGON (K90) 2.5 TD (K94W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1998.11 | ||
MITSUBISHI MONTERO CLASSIC (V2_W) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 2002.07 | ||
MITSUBISHI MONTERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1998.11 | ||
MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V2_W) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 2002.07 | да | |
MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90) 2.5 TD (K94W) | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 1998.11 | да | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W) 2.5 TD | вездеход закрытый | 2.500 | 85 | 115 | 2002.07 | ||
NISSAN PATHFINDER I (WD21) 2.4 i 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 76 | 103 | 1987.10 | 1993.02 | |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN TERRANO I (WD21) 2.4 i 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 76 | 103 | 1987.10 | 1993.02 | да |
NISSAN TERRANO (WD21) 2.4 i 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 76 | 103 | 1987.10 | 1993.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |