Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 947 718 | Ремень клиновой [10X1250] |
| на складе на сегодня (ПН) | 460 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень клиновой [10X1250] |
Описание SH | ремень клин. 10x1250\ daf,iveco,kassbohrer,man,mb,volvo, rvi |
Описание AR | ремень клин. 10x1250\ daf,iveco,kassbohrer,man,mb,volvo, rvi |
Описание FR | Ремень клиновой [10X1250] |
Описание ML | Ремень клиновой |
Описание BG | Ремень клиновой 10x1250 1987947718 |
Артикул | FRML3601450112 |
Артикул | ARASRS3601450112 |
Артикул | ARFR3601450112 |
Артикул | BRFR3601450112 |
Штрих-код (EAN) | 3165141182170 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1250 |
Ширина (мм) | 10 |
Ремень | С открытой боковой поверхностью |
Ремень | Зубчатый |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 2490 | искать аналоги > |
BANDO | 2495 | искать аналоги > |
CONTITECH | 10X1250 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6588627000 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A1250C | искать аналоги > |
GATES | 10 X 1250 | искать аналоги > |
GATES | 6230 MC | искать аналоги > |
KLEBER | AV 10-1240 | искать аналоги > |
MITSUBOSHI | 1490 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EJA 125 R | искать аналоги > |
VEYANCE | 951250 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO GT V 2000 (105) | купе | 1.900 | 96 | 131 | 1971.01 | 1977.12 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) 2.4 D (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 46 | 62 | 1977.11 | 1985.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (72E, 73E) 2.3 D FT 100 (72E2X) | автобус | 2.300 | 46 | 63 | 1971.11 | 1978.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (V_ _) 2.4 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS) | автобус | 2.400 | 46 | 63 | 1977.12 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT фургон (V_ _) 2.4 D (VVS) | фургон | 2.400 | 46 | 63 | 1977.11 | 1986.10 | да |
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.0 (B540) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1992.11 | 1996.07 | да |
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.0 12V (B542, B54E) | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1992.04 | 1996.07 | да |
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.2 (B541) | хэтчбек | 2.200 | 79 | 107 | 1992.04 | 1996.07 | да |
RENAULT SAFRANE I (B54_) 2.2 (B543) | хэтчбек | 2.200 | 101 | 137 | 1992.04 | 1996.07 | да |
RENAULT SAFRANE (B54_) 2.0 (B540) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1992.11 | 1996.07 | |
RENAULT SAFRANE (B54_) 2.0 12V (B542, B54E) | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1992.04 | 1996.07 | |
RENAULT SAFRANE (B54_) 2.2 (B541) | хэтчбек | 2.200 | 79 | 107 | 1992.04 | 1996.07 | |
RENAULT SAFRANE (B54_) 2.2 (B543) | хэтчбек | 2.200 | 101 | 137 | 1992.04 | 1996.07 | |
WARTBURG 353 1.0 (353 W 000) | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1975.02 | 1988.08 | да |
WARTBURG 353 1.0 | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1969.04 | 1975.02 | да |
WARTBURG 353 Break 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1975.02 | 1989.01 | |
WARTBURG 353 Break 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1969.04 | 1975.02 | |
WARTBURG 353 Tourist 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1975.02 | 1989.01 | да |
WARTBURG 353 Tourist 1.0 | универсал | 1.000 | 37 | 50 | 1969.04 | 1975.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |