FEBI BILSTEIN 03516
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 03516 | 104514 104524 1151450300 211501221A 32903516 8101100106 911330 N90149601
N90149601
|  | ГАЙКА ОСИ |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (СР) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ГАЙКА ОСИ |
Описание SH | Код оригинала: 211501221A / N90149601
, M30x1.5 universal Audi, VW |
Описание SH | |
Описание DR | гайка ступицы задней m30x1.5 universal\ audi, VW |
Описание ML | ГАЙКА СТУПИЦЫ VW T3 -92 ЗАД |
Описание MO | Гайка VW T1/T2/T3 M30x1.5x20 |
Описание XN | ГАЙКА ОСИ |
Артикул | XN3602385102 |
Артикул | AKRS3602385102 |
Артикул | ARASFARS3602385102 |
Артикул | ARASFA3602385102 |
Артикул | ARMO3602385102 |
Артикул | MO3602385102 |
Штрих-код (EAN) | 4027816035169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 20 |
Внутренняя резьба [мм] | M30 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 46 |
Вес [кг] | 0,11 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |