FEBI BILSTEIN 03516
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 03516 | 104514 104524 1151450300 211501221A 32903516 8101100106 911330 N90149601
N90149601
|  | гайка полуоси | зад | |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гайка полуоси | зад | |
Описание SH | Гайка ступичная |
Описание AR | гайка ступицы задней m30x1.5 universal\ audi, VW |
Описание RS | гайка полуоси | зад | |
Описание FR | Гайка ступицы колеса |
Артикул | RS3602385102 |
Артикул | AKRS3602385102 |
Артикул | ARASFARS3602385102 |
Артикул | ARASFA3602385102 |
Штрих-код (EAN) | 4027816035169 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 20 |
Внутренняя резьба [мм] | M30 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 46 |
Вес [кг] | 0,11 |
необходимое количество | 2 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |