FEBI BILSTEIN 03516

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN03516
104514
104524
1151450300
211501221A
32903516
8101100106
911330
N90149601
N90149601
ГАЙКА ОСИ
XN 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 5 дней (СР)
530 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГАЙКА ОСИ
Описание SHКод оригинала: 211501221A / N90149601 ,
M30x1.5 universal Audi, VW
Описание SH
Описание DRгайка ступицы задней m30x1.5 universal\ audi, VW
Описание MLГАЙКА СТУПИЦЫ VW T3 -92 ЗАД
Описание MOГайка VW T1/T2/T3 M30x1.5x20
Описание XNГАЙКА ОСИ
АртикулXN3602385102
АртикулAKRS3602385102
АртикулARASFARS3602385102
АртикулARASFA3602385102
АртикулARMO3602385102
АртикулMO3602385102
Штрих-код (EAN)4027816035169
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]20
Внутренняя резьба [мм]M30 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа46
Вес [кг]0,11
необходимое количество2
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
104514искать аналоги >
104524искать аналоги >
1151450300искать аналоги >
211501221AVWискать аналоги >
32903516искать аналоги >
8101100106искать аналоги >
911330искать аналоги >
N90149601 искать аналоги >
N90149601VWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.911330искать аналоги >
FEBI BILSTEIN3516искать аналоги >
JP GROUP1151450300искать аналоги >
JP GROUP8101100106искать аналоги >
SWAG32 90 3516искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаНаличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЧрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025