NGK 0070

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NGK0070
0070
1618RO
9657632980
Лямбда-зонд
FR 50 шт.
на складе: 50 шт.
через 3 дня (ПН)
13 590 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 1618RO,
Лямбда-зонд Zirconium CITROEN C3 II 09-: NEMO 08- OZA608-U2
Описание SHЛямбда-зонд
Описание FRЛямбда-зонд
АртикулSPMP3602386815
АртикулFR3602386815
АртикулSM3602386815
АртикулFRSM3602386815
Штрих-код (EAN)87295100707
Количество проводов4
Длина [мм]381
Лямда-зондотопленная

Оригинальные номера
0070искать аналоги >
1618ROCITROENискать аналоги >
9657632980CITROENискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C2 (JM_) 1.4хэтчбек1.40054732003.09да
CITROEN C3 I (FC_) 1.1 iхэтчбек1.10044602002.02да
CITROEN C3 II 1.4хэтчбек1.40054732009.11да
CITROEN C3 Pluriel (HB_) 1.4кабрио1.40054732003.05да
CITROEN NEMO универсал 1.4универсал1.40054732009.04да
CITROEN NEMO фургон (AA_) 1.4фургон1.40054732008.02да
FIAT FIORINO фургон/универсал (225) 1.4фургон/универсал1.40054732007.11да
FIAT QUBO (225) 1.4вэн1.40054732008.02да
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4хэтчбек1.40053722006.02да
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4хэтчбек1.40054732007.12да
PEUGEOT PARTNER Van (5) 1.4фургон1.40055751996.06
PEUGEOT PARTNER фургон (5) 1.4фургон1.40055751996.06да
PEUGEOT RANCH фургон (5) 1.4фургон1.40055751996.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНеисправность канала обратной связи по детонации.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПоломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИспользование нестандартного топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПерегрузка автомобиля.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в шарнирах.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024