Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 71-36064-00 | прокладка коллектора впускного (x2)\ VW |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ЧТ) | 330 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | прокладка коллектора впускного (x2)\ VW golf / bora 2.3 vr5 99> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка коллектора впускного (x2)\ VW golf / bora 2.3 vr5 99> |
| Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
| Описание WM | Прокладка коллектора VW Passat 2.3 AGZ V5 96> In (2) |
| Артикул | 3R3602713641 |
| Артикул | AR3602713641 |
| Артикул | FAFRRS3602713641 |
| Артикул | BRFRWM3602713641 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634382097 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера | ||
| 071133237A | SEAT | искать аналоги > |
| 713606400 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | X89179-01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT TOLEDO II (1M2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.11 | да |
| SEAT TOLEDO II седан (1M2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.11 | |
| SEAT TOLEDO Mk II (1M2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.11 | |
| VW BORA (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | да |
| VW BORA (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | да |
| VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | |
| VW BORA седан (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
| VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | да |
| VW BORA универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | да |
| VW GOLF IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF IV Variant (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | да |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1997.08 | 2000.10 | |
| VW GOLF Mk IV (1J1) 2.3 V5 4motion | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.10 | 2000.10 | |
| VW JETTA IV (1J2) 2.3 V5 4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1998.12 | 2000.10 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J5) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2006.06 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | |
| VW JETTA IV универсал (1J6) 2.3 V5 4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1999.05 | 2000.10 | |
| VW PASSAT (3B2) 2.3 VR5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1996.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT (3B2) 2.3 VR5 Syncro/4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1997.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1997.06 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 Syncro/4motion | универсал | 2.300 | 110 | 150 | 1997.10 | 2000.11 | да |
| VW PASSAT седан (3B2) 2.3 VR5 | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1996.10 | 2000.11 | |
| VW PASSAT седан (3B2) 2.3 VR5 Syncro/4motion | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1997.10 | 2000.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |