Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKJP 8292 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | GS3602877594 |
Штрих-код (EAN) | 7316575627140 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Высота [мм] | 86,8 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921038 | искать аналоги > |
LOBRO | 303201 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1107 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21038 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 28917 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN DS3 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2010.04 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V VTi | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 74 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 74 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 207 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2007.04 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2000.08 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 CC (3B) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 80 | 110 | 2005.02 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |