PATRON PRS3341
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PRS3341 | |  | радиатор системы охлаждения renault: clio 1.2 / I 90-98, (-ac)радиатор системы охлаждения renault: clio 1.2 / I 90-98, (-ac) |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ЧТ) | 3 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор системы охлаждения renault: clio 1.2 / I 90-98, (-ac)радиатор системы охлаждения renault: clio 1.2 / I 90-98, (-ac) |
Описание SH | |
Описание 3R | радиатор системы охлаждения renault: clio 1.2 / I 90-98, (-ac)радиатор системы охлаждения renault: clio 1.2 / I 90-98, (-ac) |
Артикул | 3R3605357741 |
Артикул | WM3605357741 |
Размеры радиатора | 350-378-23 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | да |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | да |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (5/357Y, 5/357K) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.01 | 1998.09 | |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) 1.2 (B/C/S572) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1990.05 | 1996.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |