STRON sth0011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STRONsth0011
STH0011_S1R
Радиатор отопителя (гарантия 3 года, увеличенный ресурс)
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MS 4 шт.
WM 1 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
4 500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРадиатор отопителя (гарантия 3 года, увеличенный ресурс)
Описание SH
Описание MSрадиатор отопителя
Описание FRРадиатор отопителя
Описание FAРадиатор отопителя (гарантия 3 года, увеличенный ресурс)
Описание WMРадиатор отопителя Rio I (DC)
АртикулFAFRMSWM3605535411
АртикулMS3605535411
АртикулAEFAFRMS3605535411

Оригинальные номера
STH0011_S1Rискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяНеверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
КузовПоверхность кузоваНедостаточная подача воздуха в салонУтечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоДвигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСильное подгорание центрального контакта ротора распределителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025