Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | Z104 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Свеча зажигания |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3606514503 |
| Артикул | MP3606514503 |
| Артикул | APAB3606514503 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427000334 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 0,6 |
| Техника подключения | SAE/M4 |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Оригинальные номера | ||
| 101000002AE | VAG | искать аналоги > |
| 101000006AF | VAG | искать аналоги > |
| Z104 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 241 243 501 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 215 P 21 | искать аналоги > |
| BOSCH | W 6 DPO | искать аналоги > |
| DENSO | W 22 ES-ZU | искать аналоги > |
| NGK | 5832 | искать аналоги > |
| NGK | BP 6 EVX | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALPINA B10 (E34) 3.5 Biturbo | седан | 3.500 | 265 | 360 | 1989.01 | 1993.06 | да |
| ALPINA B7 (E12) 3.0 | седан | 3.000 | 221 | 301 | 1978.12 | 1982.02 | да |
| ALPINA B7 (E12) 3.5 | седан | 3.500 | 243 | 330 | 1981.11 | 1982.05 | да |
| ALPINA B7 (E28) 3.0 | седан | 3.000 | 221 | 301 | 1984.04 | 1987.07 | да |
| ALPINA B7 (E28) 3.5 | седан | 3.500 | 235 | 320 | 1986.08 | 1987.12 | да |
| ALPINA B7 купе (E24) 3.0 | купе | 3.000 | 221 | 301 | 1978.12 | 1982.02 | да |
| ALPINA B7 купе (E24) 3.5 | купе | 3.500 | 243 | 330 | 1982.05 | 1987.08 | да |
| ALPINA B7 купе (E24) 3.5 | купе | 3.500 | 235 | 320 | 1986.10 | 1988.06 | да |
| FERRARI 412 i 4.9 | купе | 4.900 | 250 | 340 | 1985.04 | 1988.12 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W108, W109) 250 S (108.012) | седан | 2.500 | 96 | 130 | 1966.01 | 1969.12 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W108, W109) 250 S (108.012) | седан | 2.500 | 96 | 130 | 1966.01 | 1969.12 | |
| VW CORRADO (53I) 1.8 G60 | купе | 1.800 | 118 | 160 | 1988.09 | 1993.09 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1991.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 Syncro | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1991.12 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 1990.04 | 1991.07 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 G60 Syncro | седан | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1996.08 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 G60 Syncro | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 1988.08 | 1997.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |