MILES afw2264
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | afw2264 | AFW2264
| Фильтр салона (упаковка 2шт.) SANTA FE 03- (FILTRON K1280-2X, MANN CU2542-2) AFW2264 |
| BG | 18 шт. | | MO | 15 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона (упаковка 2шт.) SANTA FE 03- (FILTRON K1280-2X, MANN CU2542-2) AFW2264 |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр салона santa fe 03- (упак.2шт.) |
| Описание BG | Фильтр салона (упаковка 2шт.) SANTA FE 03- (FILTRON K1280-2X, MANN CU2542-2) AFW2264 |
| Описание MO | Фильтр салона SANTA FE 03- (упак.2шт.) |
| Артикул | BGMOMS3609059883 |
| Артикул | BGMKMSSM3609059883 |
| Артикул | BGFAMKMSSM3609059883 |
| Артикул | BGMO3609059883 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |