BANDO 3PK740
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BANDO | 3PK740 | 1172000QAV 8200830182
|  | ремень поликлиновой |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень поликлиновой |
| Артикул | MKMS3609213428 |
| Длина [мм] | 740 |
| Количество ребер | 3 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2001.05 | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.2 (SB0A, SB0F, SB10) | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2003.10 | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.03 | 2001.05 | |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C063, C064) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.10 | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C067) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 54 | 1996.05 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C066, C068) | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C06C, C06D, C06K) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.01 | | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1998.09 | 2000.08 | да |
| RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.10 | | да |
| RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | |
| RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | |
| RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | да |
| RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S066, S068) | фургон | 1.200 | 43 | 58 | 1996.05 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |