TEXTAR 2924401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TEXTAR | 2924401 | |  | 2924401 тормозные колодки wva29244 / 29245 без р / к , зад дисковый тормоз knorr sl7 \mb, daf |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 22 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 2924401 тормозные колодки wva29244 / 29245 без р / к , зад дисковый тормоз knorr sl7 \mb, daf |
Описание DR | 2924401 тормозные колодки wva29244 / 29245 без р / к , зад дисковый тормоз knorr sl7 \mb, daf |
Артикул | DR3610525602 |
Артикул | AR3610525602 |
Артикул | BR3610525602 |
Ширина (мм) | 247,3 |
Высота [мм] | 109,5 |
Толщина [мм] | 30 |
WVA номер | 29244 |
Тормозная система | Knorr SL7 |
Номер технической информации | 29244 300 1 4 T3050 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |