Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 11811 | сальник 42x62x7\ peugeot 306 / 309 / 405 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (СБ) | 1 100 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сальник коленвала |
Описание SH | сальник 42x62x7\ peugeot 306 / 309 / 405 / 605 / expert / j5 1.6-2.1i-td 16v 83> |
Описание BR | сальник 42x62x7\ peugeot 306 / 309 / 405 / 605 / expert / j5 1.6-2.1i-td 16v 83> |
Описание MS | сальник 42х62х7 |
Артикул | SPMP3614306053 |
Артикул | BR3614306053 |
Артикул | BRMS3614306053 |
Штрих-код (EAN) | 4027816118114 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 7 |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Вес [кг] | 0,014 |
необходимое количество | 1 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Сторона установки | передняя сторона |
Оригинальные номера | ||
032612 | CITROEN | искать аналоги > |
032622 | CITROEN | искать аналоги > |
32612 | CITROEN | искать аналоги > |
32622 | CITROEN | искать аналоги > |
7903087019 | RENAULT | искать аналоги > |
7910247576 | RENAULT | искать аналоги > |
9606816980 | RENAULT | искать аналоги > |
9614194980 | FIAT | искать аналоги > |
9616201580 | FIAT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |