MARSHALL MSE4008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MSE4008 | | Датчик положения коленвала Nissan Navara III 05-, Primera III 02-, X-Trail I 01- (MSE4008) |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 9 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик положения коленвала Nissan Navara III 05-, Primera III 02-, X-Trail I 01- (MSE4008) |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик положения коленвала\ nissan x-trail / primera 2.0-2.5 01-13 |
| Описание AS | Датчик положения коленвала |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик положения коленвала Nissan Navara III 05-, Primera III 02-, X-Trail I 01- (MSE4008) |
| Описание BG | Датчик положения коленвала Nissan: Navara III 05- Primera III 02- X-Trail I 01- MSE4008 |
| Описание MO | Датчик р/вала NISSAN PRIMERA P12/X-TRAIL |
| Описание XR | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА NISSAN NAVARA III 05-, PRIMERA III 02-, X-TRAIL I 01- (MSE4008) |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА NISSAN NAVARA III 05-, PRIMERA III 02-, X-TRAIL I 01- (MSE4008) |
| Описание RP | датчик положения коленвала |
| Артикул | ASBGDRFAFRMOXNXR3614906496 |
| Артикул | RS3614906496 |
| Артикул | ARASBGFAFRMOXNXR3614906496 |
| Артикул | ARASBGFRXNXR3614906496 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |