Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |