ELRING 219.630

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ELRING219.630
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4041248015438
Страна (по штрих-коду)Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнением клапанной системы
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез прокладки головки цилиндра
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA53007500искать аналоги >
AJUSA53010300искать аналоги >
CORTECO417593искать аналоги >
CORTECO417593Pискать аналоги >
GLASERD32119искать аналоги >
GLASERD32119-00искать аналоги >
GOETZE21-26632-23/0искать аналоги >
PAYENDY040искать аналоги >
REINZ02-26391-07искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ARO 10 1.9 TDвездеход закрытый1.90069941997.062006.10да
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.9 TD (DA4A)хэтчбек1.90066901996.102000.09да
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.9 TD (DA4A)седан1.90066901996.102000.09да
OPEL ARENA Combi (THB) 1.9 Dавтобус1.90044601998.032001.08да
OPEL ARENA автобус 1.9 Dавтобус1.90044601997.012001.12да
OPEL ARENA фургон 1.9 Dфургон1.90044601997.012001.12да
OPEL ARENA фургон (TB, TF) 1.9 Dфургон1.90044601998.032001.08да
RENAULT 19 I Chamade (L53_) 1.9 TD (L53K)седан1.90068921990.091992.04да
RENAULT 19 II (B/C53_) 1.9 dT (B/C53T)хэтчбек1.90066901992.041995.12да
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.9 dT (L53T)седан1.90066901992.041995.12да
RENAULT 19 II Chamade (L53_) 1.9 Dседан1.90068921992.051995.11да
RENAULT 19 II фургон (S53_) 1.9 dTфургон1.90068921992.031995.12да
RENAULT 19 Mk II (B/C53_) 1.9 dT (B/C53T)хэтчбек1.90066901992.041995.12
RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.9 dT (L53T)седан1.90066901992.041995.12
RENAULT 19 Mk II седан (L53_) 1.9 Dседан1.90068921992.051995.11
RENAULT 19 Mk II фургон (S53_) 1.9 dTфургон1.90068921992.031995.12
RENAULT 19   седан (L53_) 1.9 TD (L53K)седан1.90068921990.091992.04
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 dT (B/SA0K, B/SA0Y)хэтчбек1.90066901996.012003.08да
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 TDIхэтчбек1.90069941996.092003.08да
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) 1.9 Dхэтчбек1.90069941996.042001.02да
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 TDIседан1.90069941996.092003.08да
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.9 dT (LA0K, LA0Y)седан1.90066901996.092003.08да
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.9 dT (JA0K, JA0Y)вэн1.90066901997.011999.09да
RENAULT TRAFIC Van (TXX) 1.9 Dфургон1.90044601997.062001.03
RENAULT TRAFIC автобус (TXW) 1.9 Dавтобус1.90044601997.062001.03да
RENAULT TRAFIC фургон (TXX) 1.9 Dфургон1.90044601997.062001.03да
VAUXHALL ARENA Combi 1.9 Dавтобус1.90044601998.032001.08да
VAUXHALL ARENA Van 1.9 Dфургон1.90044601998.032001.08да
VOLVO 440 K (445) 1.9 Turbo-Dieselхэтчбек1.90066901994.071996.12да
VOLVO 460 L (464) 1.9 Turbo-Dieselседан1.90066901994.071996.07да
VOLVO 460 L седан (464) 1.9 Turbo-Dieselседан1.90066901994.071996.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуТечь через сальники ведущей шестерни.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер работает, не вращая вал двигателяЗастревает шестерня стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИзнос, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец.
ДвигательСистема охлажденияКоррозияНеверный состав антифриза.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025