NTY ZWT-NS-000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZWT-NS-000 | | РЫЧАГ ЗАДНИЙ NISSAN X-TRAIL 07-, QASHQAI 07- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| на складе: 32 шт. на завтра (ПН) | 4 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ЗАДНИЙ NISSAN X-TRAIL 07-, QASHQAI 07- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| Описание 3R | рычаг подвески задний верхний левый\ nissan qashqai 1.5d-2.0d 07> / x-trail 2.0 07> |
| Описание ML | РЫЧАГ ЗАДНИЙ NISSAN X-TRAIL 07-, QASHQAI 07- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| Описание MB | РЫЧАГ ЗАДНИЙ NISSAN X-TRAIL 07-, QASHQAI 07- /ВЕРХ ЛЕВ/ |
| Артикул | MBML3618866535 |
| Артикул | AR3618866535 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |