CONTITECH CT1028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1028 | |  | ремень грм 120x300ht\ audi a2 / a3 / a4, VW golf / passat, skoda octavia 1.4 / 1.9tdi 98> |
AE | 6 шт. | FA | 5 шт. | ML | 10 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПН) | 4 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень грм 120x300ht\ audi a2 / a3 / a4, VW golf / passat, skoda octavia 1.4 / 1.9tdi 98> |
Описание SH | |
Описание DR | ремень грм 120x300ht\ audi a2 / a3 / a4, VW golf / passat, skoda octavia 1.4 / 1.9tdi 98> |
Описание AE | ремень грм VW / audi 1.9tdi 120з. |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ VW/AUDI 1.9TDI (AUY) 97- 120x30 |
Описание MO | Ремень ГРМ AUDI/FORD/SEAT/SKODA/VW 1.9 00- (120x30) |
Артикул | AEDRFAML3619066878 |
Артикул | ARAPABRAFA3619066878 |
Артикул | ARBGRSWM3619066878 |
Артикул | BGBRRSWM3619066878 |
Артикул | ARFAML3619066878 |
Артикул | AEARFAML3619066878 |
Штрих-код (EAN) | 4010858028985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 120 |
Ширина (мм) | 30 |
Вес [кг] | 0,213 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |