TRIALLI gf-4606
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | gf-4606 | MB618914 MB618915 MB618916
| колодки торм. для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero sport (08-) барабан. ст. торм. 197x40 (gf 46 |
| AE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 3 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero sport (08-) барабан. ст. торм. 197x40 (gf 46 |
| Описание SH | |
| Описание MS | колодки торм. для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero sport (08-) барабан. ст. торм. 197x40 (gf 46 |
| Описание AE | колодки торм. для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero sport (08-) барабан. ст. торм. 197x40 (gf 46 |
| Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
| Описание MO | Колодки ст.торм.MITSUBISHI PAJERO/SPACE GEAR 89- |
| Описание RP | колодки торм. для а / м mitsubishi pajero II (90-) / pajero sport (08-) барабан. ст. торм. 197x40 |
| Артикул | AEFRMOMS3619701146 |
| Артикул | AEASBGMSRS3619701146 |
| Артикул | AEMOMS3619701146 |
| Артикул | AEMS3619701146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |