MILES gd00043

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESgd00043
Пыльник ШРУСа внутренний MITSUBISHI PAJERO SPORT -09 GD00043
BG 1 шт.
MK 2 шт.
MO 2 шт.
на складе: 6 шт.
на послезавтра (ПН)
850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПыльник ШРУСа внутренний MITSUBISHI PAJERO SPORT -09 GD00043
Описание SH
Описание MKпыльник шруса mitsubishi pajero sport -09 внутр.
Описание BGПыльник ШРУСа внутренний MITSUBISHI PAJERO SPORT -09 GD00043
Описание MOПыльник ШРУСа MITSUBISHI PAJERO SPORT -09 внутр.
АртикулBGMKMO3620222595
АртикулASFAMK3620222595
АртикулASFAMKMS3620222595
АртикулASBGMOMS3620222595
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииНеправильно установлен свободный ход педали.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025