MK KASHIYAMA D9059
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MK KASHIYAMA | D9059 | D9059_MK
| d9059 колодки дисковые задние\ daewoo nubira 1.6i / 1.8i 03> |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | d9059 колодки дисковые задние\ daewoo nubira 1.6i / 1.8i 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | d9059 колодки дисковые задние\ daewoo nubira 1.6i / 1.8i 03> |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые daewoo / suzuki |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые daewoo / suzuki |
| Описание MO | Колодки тормозные CHEVROLET LACETTI 03-06/DAEWOO NUBIRA задние |
| Артикул | DR3620398297 |
| Артикул | ARASMKMS3620398297 |
| Артикул | AR3620398297 |
| Артикул | ARMO3620398297 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |