AIRLINE ac-fc-04
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ac-fc-04 | ACFC04
| чехол-тент на автомобиль защитный, xl(510*195*150см) молния для двери, универсал., серый (ac-fc-04) |
| AE | 7 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | чехол-тент на автомобиль защитный, xl(510*195*150см) молния для двери, универсал., серый (ac-fc-04) |
| Описание SH | |
| Описание MK | чехол-тент на автомобиль защитный xl(510*195*150см) молния для двери универсал. серый (ac-fc-04) |
| Описание MS | чехол-тент на автомобиль защитный xl(510*195*150см) молния для двери универсал. серый (ac-fc-04) |
| Описание AE | чехол-тент на автомобиль защитный, xl(510*195*150см) молния для двери, универсал., серый (ac-fc-04) |
| Описание FR | Чехол-тент на автомобиль защитный |
| Описание FA | Чехол-тент на автомобиль защитный, XL(510195150см) молния для двери, универсал., серый (AC-FC-04) |
| Описание BG | Чехол-тент на автомобиль защитный, XL(510*195*150см) молния для двери, универсал., серый (AC-FC-04) |
| Описание MO | Чехол-тент на автомоб.защит.XL(510*195*150см) молния для двери, универсал. серый |
| Описание XN | ЧЕХОЛ-ТЕНТ НА АВТОМОБИЛЬ ЗАЩИТНЫЙ, XL(510195150СМ) МОЛНИЯ ДЛЯ ДВЕРИ, УНИВЕРСАЛ., СЕРЫЙ (AC-FC-04) |
| Описание RP | чехол-тент на автомобиль защитный, xl(510*195*150см) молния для двери, универсал., серый |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMSXN3621925429 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM3621925429 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3621925429 |
| Артикул | AEBGFAFRMOMSXN3621925429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |