FEBEST 0120-107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0120-107 | 0120107 4230421040 42304210404230521040 4230521040
|  | опора шаровая задней цапфы toyota caldina azt246 / st246 4wd 2002-2007 |
AR | 4 шт. | AS | 1 шт. | BG | 7 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПТ) | 7 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая задней цапфы toyota caldina azt246 / st246 4wd 2002-2007 |
Описание AR | опора шаровая задней цапфы\ toyota caldina azt24 02-07 |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая задней цапфы toyota caldina azt246 / st246 4wd 2002-2007 |
Описание MS | опора шаровая задней цапфы toyota caldina azt246 / st246 4wd 2002-2007 |
Описание FR | Опора шаровая задней цапфы |
Описание FA | Опора шаровая задней цапфы |
Описание BG | Опора шаровая 0120-107 |
Описание MO | Опора шароавая TOYOTA CALDINA 02-07 зад.подв. |
Описание RP | опора шаровая задней цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | ARASBGFAFRMKMOMS3624229399 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS3624229399 |
Артикул | ASFAFRMKMSRS3624229399 |
Штрих-код (EAN) | 4056111086361 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,71 |
Количество | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |