BOSCH F002C81748

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BOSCHF002C81748
болт нажимной форсунки\ mb
3R 10 шт.
на складе: 10 шт.
через 5 дней (ПН)
1 550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHболт нажимной форсунки\ mb
Описание 3Rболт нажимной форсунки\ mb
Артикул3R3625431063
АртикулBR3625431063
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияУстановка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаНе поддаются регулировке углы установки передних колесДеформация оси нижнего рычага или рычагов подвески.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаИзгиб полуоси.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыБольшой нагар в камере сгорания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025